Я вылетала из Внуково. Это единственный аэропорт, находящийся в черте города Москва.

Время вылета, как я потом поняла, было не совсем удобное- 7:18. Видимо, я думала, что семижильная и смогу перетерпеть всё. Я оказалась права: я перетерпела и пересидела столько, сколько надо. Однако так делать больше не буду.

В Москву я приехала в 22 ч., где на Курском вокзале меня встретила Катерина. Мы с  ней заранее договорились о том, что она заберёт к себе мои пальто и ботинки на время поездки. Мама говорила, что всё нужно было взять с собой, но сейчас я рада, что не послушала её, потому что моей осенней куртки было даже слишком для такой погоды.

Катерины стоят на Киевском вокзале на фоне аэроэкспресса.

Итак, до Внуково я решила добираться на аэроэкспрессе (думаю, известен среди народа как транспорт мажоров). Я сделала так, потому что не хотела лишнего волнения, спешки и суеты на ночь глядя, когда следующий день я должна была провести на ногах. Я имею в виду переезд на метро, пересадка на автобус и пр.- альтернативный способ добраться до Внуково.

Цена билета в одну сторону на аэроэкспрессе 420 рублей при покупке онлайн на сайте и 500 рублей при покупке в кассе на вокзале. Здесь я прокололась и переплатила 80 рублей.

Дорога до аэропорта заняла примерно 30 минут. Людей было немного. Думаю, ситуация днём другая.

Ну я же стеснялась фотографировать..

Я никогда не ездила на двухэтажной электричке, так что, разумеется, села на второй уровень.

Там же я начала проявлять признаки провинциальности и уточнила у семейной пары, в какой аэропорт мы едем, можно ли мне было сидеть там, где хочу, и куда надо будет прикладывать свой билет (в автомат после выходы из аэроэкспресса).

Я не успела поразевать рот, пооглядываться по сторонам, зайдя в аэропорт. Я сразу нашла направление на международные рейсы и пошла в ту часть аэропорта. Далее я подошла к стойке информации и спросила, что да как, куда деваться.

В ожидании начала регистрации на рейс..

За стойкой информации сидела жеманная девица, тратившая свои лучшие годы в этой дыре (это она так думает). Будто бы приняв меня за неграмотную мадам, она поправила меня, что правильно произносить ГенУя, а не моё ГЕнуя (вообще-то она была глухая и приняла Геную за Вену). Позже я проверила, что мой вариант ударения правильный, значит, неграмотная здесь явно не Катя Ходырева.

Я прогулялась по аэропорту, нашла окна регистрации на мой рейс, нашла свободное место в зале ожидания и уселась ждать свой самолёт в прекрасное далёко.

К слову, ждать мне надо было всю ночь ( я же в Москву приехала в 22ч., а вылетала только на следующий день утром, т.е. через 9-10ч.)

Такое фото необходимо сделать каждому!

Однако я не очень страдала от долгого ожидания. Я почитала, поговорила с саратовскими бабушками и даже умудрилась поспать.

В четыре часа утра началась регистрация. Без большой очереди я прошла регистрацию, мне дали посадочный талон. Оставалась только ждать начала посадки..

Прежде чем отправиться на посадку, необходимо пройти паспортный контроль. Именно поэтому к зелёному коридору надо подходить раньше начала посадки, чтобы не опоздать из-за больших очередей. К счастью, очередь двигалась быстро, таможенники работали оперативно. Я получила свой штамп в паспорт и направилась искать свои gates. Я не знаю, как так получилось, но я вообще не проверила номер своих ворот (место, откуда надо выходить к автобусу, который доставит к самолёту). Пройдя таможенный контроль, я сразу направилась влево, а уже потом на ходу посмотрела: 26А. Оказалось, я правильно шла. Очень случайное совпадение?

У ворот 26А у меня снова проверили паспорт и пропустили к лестнице на улицу..А там уже стояли два автобуса, ждали русских, путешествующих в Италию. На улице было очень холодно. Я стояла у окна и смотрела на самолёты. Настоящие самолёты! Такие большие! Настоящие! И так много!

Нас привезли к нашему воздушному судну, выгрузили и оставили стоять на улице. Я взошла по трапу, поздоровалась со стюардессами и прошла к своему сидению- 7А.

Я специально бронировала определённое место в салоне самолёта, чтобы не оказаться в случайном месте и не провести свой первый полёт где-нибудь в хвосте на месте без иллюминатора..Именно поэтому я доплатила за МОЁ место, чтобы видеть всё! О да, я сидела у иллюминатора!

Я не боялась полёта, не успела оглянуться, как нам сказали пристегнуть ремни, рассказали про технику безопасности…

Самолёт разворачивается, выезжает на взлётную полосу, разгоняется, и..взлетает.

Я смотрю на землю, на дома, становящиеся всё меньше и меньше..

Начинается день, солнце ярко светит. Вскоре я засыпаю…

Это не река, не озеро.. это облака так плывут между горными хребтами..

Я просыпаюсь… Вся в слезах и соплях (грустная правда жизни) от яркого света. А подо мной горы.. Мы летим над Австрией!

Весь полёт длился три часа с копейками. Мы успешно приземлились.

Вот я и в Италии.

Вот так прошёл мой самый первый в жизни полёт на самолёте. И не просто по России, а сразу в Европу!

Я ещё многое хочу написать. Например, про ручную кладь и про трансфер из аэропорта Генуи, и про то, как уши закладывает при взлёте и посадке, но, думаю, всему своё время.

Совсем скоро новые статьи!